
Создание региональной группы, cвязанной общим видением и целью развития позитивного потенциала традиционных знаний
Построение партнерства

Привлечение влиятельных представителей местных акторов к борьбе с гендерным насилием
Радио эфир для дискуссии о бытовом насилии в отношении женщин
Результаты конкурса сценариев против домашнего и гендерного насилия
Подготовка к съемкам Съемки социального ролика “Cлабый обижает, сильный защищает”
“Кечиресиңби?” и “Ырым” Молодежь против насилия. Телепередача Молодежная Инициатива.
- Рост насилия в отношении женщин
- Психологический портрет насилия
- Семья без насилия
- Эмоциональный интеллект. Психологическое насилие
- Домашнее насилие. Права женщин
- Чего не хватает человеку, чтобы взять на себя ответственность за семью?
- Ответственность мужчины в семье
- Любовь после свадьбы. Является ли недостаток любви причиной насилия?
- Как родители готовят своих детей к браку?
- Ожидания и непонимания между мужчинами и женщинами
- Правильное отношение к невесте. Насилие, которому подвергаются невесты
- Важность прощения в семье
- Финансовые проблемы в семье
- Как сохранить силу семьи?
- Опыт жертвы насилия
- Это ваше решение расти или падать после издевательств
- Наблюдение и анализ проблемы мужчин и женщин в современном обществе
- Жизнь после насилия. Прощение, отпускание
- Умение преодолевать испытания. Личный опыт
- Мероприятия в рамках проекта Асыл жан

Привнесение коңур үн в звучание кыргызского оркестра
Группа комуза. Начало обучения.
Процесс обучения. Начало (видео)
Процесс обучения. Группа комуза (видео)
Процесс создания реконструированных кыл кыяков.
Процесс обучения. Группа кыл кыяка.
Первое слушание оркестра “Коңур”
Первое слушание оркестра “Коңур” видео

Партнёрский проект ОсОО «СолТек» и КИЦ Айгине: Встреча культурного наследия c современными технологиями

Изучение и сохранение традиционных знаний, связанных с петроглифами Ак-Булуна (Иссык-Кульская область, Кыргызстан)
- Первая разведывательная поездка
- Первый обучающий семинар
- Полевой выезд для паспортизации петроглифов
- Аналитический семинар и полевой выезд для анализа местных взглядов и предложений
- Секреты петроглифов в прямом эфире
- Сайт о петроглифах Кыргыстана
- Презентация результатов проекта в Ысык-Кульском государственном университете
- Презентация результатов проекта в самом селе Ак-Булун Ысык-Кульской области

Сохранение практик и редких ритуалов, относящихся к сакральным местам Кыргызстана: подготовка инвентаризации и мер сохранения.
- Кабинетные исследования материалов КИЦ Айгине о святых местах
- Наблюдательный Совет
- Учебный семинар
- Рабочие группы
- Выездные семинары
- Семинар с международным экспертом по НКН
- Видео отчеты по выездным семинарам
- Шаманский танец на святом месте Ак-Бака (Иссык-Кульская область)
- Паломничество на святое место Ысык-Ата (Чуйская область)
- Паломничество на святое место Шаркыратма (Нарынская область)

Объединение академических сообществ в Центральной Азии для получения новых знаний по Восстанию 1916 года и создания общих академических платформ для обмена и распространения знаний по этнически и политически чувствительным темам.
- Приглашение к участию в академическом проекте
- Расписание установочного семинара
- Участники проекта
- Консультанты
- СМИ о проекте
- Расписание аналитического семинара
- Международный симпозиум “Восстание 1916 года в Центральной̆ Азии: академическая интеграция, новые подходы и знания”
- Карты
- Документальные фильмы
- Фильм о проекте

Воспитывая коллективную память о хранителях традиционной мудрости, 2015-2016.
- Республиканский конкурс – Касиетүү Жер Эне (Благодатная Родина-Мать)
- Конкурс “Животворное наследие Нурака” для того, чтобы “дать голос” духовному и культурному наследию и его носителям
- Документальный фильм Жарыктан жаралган адам/ Человек, пришедший из света в память о носителе глубокой мудрости и гармонии, хранителе богатого культурного наследия Алымбеке Ажы
- Определение основных направлений дальнейшего организационного развития КИЦ Айгине , пересмотр концепций и стратегий
- Академический путь продвижения биокультурного биоразнообразия
- Использование средств массовой информации для продвижения традиционных практик и ценностей