Критерии отбора для новой группы в 2012 году были такими же, как и в 2011 году Но самая важная часть, рекламная кампания не представляла особых трудностей, как участники группы 2011 распространяемой информации, связанной с семинаром в своих регионах и, таким образом, на местном уровне образовали небольшие группы заинтересованных и мотивированных учителей. Таким образом, рекламная кампания в 2012 году была полностью организована ими. Мотивация и заинтересованность учителей в распространении информации и привлечения новых участников стал сильным индикатором успеха Эн Белги семинара среди преподавателей и студентов. Тем не менее, ход работы и прогресс как группы пошел по-разному и рассмотрены различные аспекты традиционной методики преподавания.
В 2012 году мы отобрали 14 учителей с разнообразной географической представленностью. Большинство участников были из горных сельских южных провинций и, самое главное включены, 2 представителей кыргызского меньшинства, проживающих в Мургабе, Таджикистан, как и искусство игры комуз угасает там. Мы далеки от того, что говорят нет игроков комуза в Мургаб, но, в основном они являются самоучками «музыкантами» и играют на слух. Другой проблемой является нехватка их репертуара, ибо она ограничивается определенными популярными и стандартными народными песнями и мелодиями. Таким образом, существует опасность того, что люди становятся бескорыстными и теряют интерес к комузу, если современное искусство только повторение одного и того же репертуара снова и снова. Отсутствие методики преподавания и сети учителей комуза ставит искусство комуз под угрозу. Таким образом, оно было значительным, которое включает в себя, по крайней мере, два преподавателя из Мургаба, который, в свою очередь, будет иметь возможность обучать других преподавателей и студентов. Таким образом, Айгине КИЦ был в состоянии выйти, не только в разные уголки Кыргызстана, но и в кыргызские общины в горном Мургабе. В 2012 году группа, для двух учителей из имели сильную теоретический, практический и профессиональный музыкальный фон и были опытными игроками Комуза. Программа сессий была такой же, как и в 2011 году, хотя и с некоторыми изменениями. Тем не менее, центр внимания работы конечно же был совершенно иной; Особенностью 2012 года группа был их страстный профессионализм и жажда знаний. Благодаря своей индивидуалистической природе, сильный командный дух не был создан в ходе семинара. В конце семинара весной участники просили иметь 30 минут индивидуального обучения с Н. Абдрахмановым каждый день в ходе предстоящей сессии. Этот индивидуалистический подход стал сильнейшей чертой этой группы, поскольку это позволило им овладеть Эн Белги в мельчайших деталях и продвинутых мелодий на более глубоком и профессиональном уровне. Участники выразили удивление в совершенном звучании и явного воспроизводства народных мелодий с системой Эн Белги. Таким образом, группа стремилась узнать больше разнообразия современных мелодий во время семинара. Они работали и совершенствовались с каждой деталью техникой игры и трудностями условных знаков, несмотря на это. Н. Абдрахманов твердо убежден, что участники этой группы, в частности, будут иметь возможность продолжить свою работу по восстановлению давно забытыми народными мелодиями и песнями, и положив их на систему Эн Белги. Поэтому Айгине КИЦ имеет твердую уверенность в том, что из-за их сильной мотивации для профессионального роста, эти 13 преподавателей станут самыми горячими и профессиональными носителями системы Эн Белги, выступающими за «чистоту» традиционных мелодий, и поднимающими новое поколение профессиональных игроков комуза, воспитанных подлинно-традиционным способом. Таким образом Айгине КИЦ вместе с Н. Абдрахмановым и одним из его самых преданных учеников, Чолпон Алымбековой, воспитавших оба Традиционную систему наставничества, специализированную на профессионализме игроков комуза с сильной мотивацией к воспроизводству старых народных мелодий и песен Эн Белги.
Мы не ошибемся, если скажем, что достижением каждого участника является количество и успехи своих учеников в процессе обучения комузу с системой Эн Белги. Каждый участник имеет, по крайней мере, 5-7 студентов, которые уже начали принимать участие и выступать в различных мероприятиях. Важно также разделить уникальный преподавательский опыт Нурайым Исаевой, участницу из горного села Ак-Талаа в Нарынской области. Она научила играть на комузе с Эн Белги американского волонтера Корпуса мира из соседней деревни, и в течение четырех коротких месяцев, ее ученице удалось получить все знания, необходимые для освоения современных мелодий уровня в книге и, кроме того, она начала исследовательскую группу для школьников в своей деревне и начала преподавать игре на комузе, прежде чем она уехала обратно в Штаты. В результате не только участники обучения студентов, но и их ученики становятся способны учить других. Таким образом, Айгине КИЦ твердо убежден в активизации традиционной системы наставничества и ее дальнейшего устойчивого развития.
КИЦ Айгине посчитал эффективным начать учитывать традиционную методику преподавания «снизу», через Комуз уроков, вместо того, чтобы идти через бюрократическую систему Министерства образования. Будучи в состоянии охватить все 7 провинций, мы смогли построить сильную и стабильную сеть учителей по всей стране мотивированного, которые будут поощрять и передавать свои знания ученикам. Теперь мы уверены, что наши участники семинара, сами преподаватели, будут выступать и включать Эн Белги в формальное образование в качестве примера эффективной методики преподавания. Они уже начали преподавать комуз с Эн Белги в своих школах и, мы считаем, что достаточно скоро Эн Белги будет официально включен в государственную учебный план, так как она уже внедряется не только в вузах, но и в специализированных музыкальных школах, колледжах и университетах.